Web in Beauty

Фирменный стиль

Фирменный стиль — это совокупность элементов оформления рекламных материалов компании и корпоративной документации, которая формирует целостный, уникальный, положительный образ компании в сознании ее действующих и потенциальных клиентов.

Выбор элементов фирменного стиля всегда остается за клиентом. Фирменный стиль компании может включать в себя такие составляющие как: логотип, фирменные цвета и шрифты, корпоративный персонаж, дизайн униформы, фирменная документация.

Дизайн фирменного стиля разрабатывается на основе данных, представленных в бренд-буке и гайдлайне. Бренд — бук содержит общее описании миссии и философии компании, сообщения, которое необходимо предоставить потребителю и каналов передачи этого сообщения. Гайдлайн содержит более конкретные сведения — масштабирование логотипа, допустимое и недопустимое применение элементов, и т.д.

Фирменный стиль формирует целостный образ компании, способствует ее узнаваемости и успешному продвижению на рынке. Грамотно разработанный фирменный стиль компании может с равным успехом использоваться  при изготовлении сувениров и рекламных материалов, в дизайне интерьера компании и при создании сайта.


Вы решили нам написать?

© 2017, Advertintercom, Барнаул. Все права защищены.  

Политика конфиденциальности