Web in Beauty

21 Июня 2011

Группа в социальных сетях как способ продвижения

Продвижение в социальных медиа набирает все большую популярность даже среди самых консервативных компаний. Все дело в огромной аудитории, которую можно охватить с помощью этого вида продвижения и тех возможностей коммуникации с аудиторией, которые он предоставляет.

Неудивительно, что множество крупных и известных, а также недавно появившихся брендов все активнее начинают интересоваться эффективными способами продвижения в соцсетях. Перечислим некоторые из них:

Наиболее удобным представительством вашей компании в соцсети может служить группа или сообщество. Именно в ней создается максимально удобное пространство для естестенного роста аудитории и максимально реализуются возможности социальной сети, необходимые для продвижения.

Соцсети — все-таки особая среда, и основной мотив находящихся в них пользователей — приятное времяпрепровождение, поэтому тратить свое драгоценное время на просмотр неприкрытой рекламы они вряд ли станут. Следовательно, главная задача компании при продвижении в соцсетях — запастись свежим, уникальным, интересным для пользователя контентом.

Соцсети допускают в этом отношении самые широкие возможности — контент может быть мультимедийным и включать в себя различные видеоролики, фотоотчеты, статьи о вашей компании и области деятельности, аудиозаписи, анонсы акций и спецпредложений.  Контент в соцсети должен обновляться как можно чаще, а благодаря настройкам социальных сетей, уведомление об обновлениях будут получать все участники группы.

Другая особенность соцсетей — возможность открывать дискуссии, принимать в них участие и привлекать к обсуждению своих действующих и потенциальных клиентов. Дискуссии также необходимо  поддерживать регулярно и затрагивать в них темы, интересующие вашу целевую аудиторию.

Всевозможные дискуссии, опросы и голосования — возможность показать вашу активную  заинтересованность в мнении аудитории, готовность делать многое для соответствия ее ожиданиям. Кроме того, полученные сведения могут пойти на пользу и вам самим — в качестве данных для маркетингового анализа.

Для удобства работы с группой в социальный сети необходимо составить медиа-план: план размещения материалов на 1-3 месяца. При работе с группой необходимо назначить ответственных одного или нескольких человек за следующее:
  • размещение контента
  • рассылки приглашений пользователям
  • открытие и поддержание дискуссий
  • чистка спама
  • аккаунт -менеджмент (активация новых аккаунтов)
  • проведение и информационная поддержка конкурсов.
Еще одна важная особенность продвижения  — добивайтесь посещаемости группы и комментирования материалов пользователями! Для этого — размещайте привлекательный, уникальный фотоконтент, создайте раздел с уникальными статьями, анонсируйте конкурсы и новые материалы на стене группы, а самое главное — стимулируйте пользователей размещать собственный контент и создавать темы для дискуссий.

В этом случае группа действительно сможет стать функциональной, живучей и эффективно реализовывать свою рекламную функцию с помощью таких простых средств как повышение доверия  и лояльности к бренду и активная заинтересованность в мнениях и ценностях пользователей.

Вы решили нам написать?