Web in Beauty

27 Июня 2011

Продвижение по низкочастотным запросам

К низкочастотным относят запросы, частота которых не превышает тысячи в месяц. Как правило, такие запросы состоят более чем из одного слова, что придают им большую точность и конкретность.

Продвижение по данному виду запросов, разумеется обходится дешевле продвижения по высоко-и среднечастотным запросам. Предполагается, что такие запросы не приведут на сайт большое количество клиентов. Однако, использование их в продвижении может быть очень выгодным — ведь конкретность формулировки имеет гораздо больше шансов привлечь целевого посетителя.

Кроме того, низкочастотные запросы являются менее конкурентными, и для успешного продвижения нередко бывает достаточно лишь правильной оптимизации страниц сайта.

В сумме же низкочастотные запросы могут принести даже бОльшую аудиторию на сайт, чем ВЧ -запросы. По НЧ можно оптимизировать несколько внутренних страниц, в то время как под ВЧ оптимизируется обчно только одна -главная.

Низкочастотные запросы могут включать в себя названия товаров или моделей с уточняющими словами: «купить», «Москва» (или другой населенный пункт) , «цена», «отзывы», «технические характеристики».

Выбрав подходящие запросы, необходимо:

  • оптимизировать под них контент страниц сайта, которые планируете продвигать — разумеется не в ущерб информационной и маркетинговой ценности текста;
  • используя возможности внутренней перелинковки сосредоточить максимальный статический вес на продвигаемых страницах,
  • добиться обеспечения высокой ссылочной массы за счет внешних источников (сторонних сайтов, ссылающихся на вашу страницу).
Низкочастотные запросы могут оказаться особенно полезными в следующих случаях:
  • Целевая аудитория компании — потребители, разбирающиеся в точных названиях и характеристиках продуктов,
  • Ассортимент компании включает в себя большое количество товаров, не являющихся альтернативой друг другу
  • Сайт уже занимает лидирующие позиции в поисковиках по высокочастотным запросам, но объем продаж по-прежнему недостаточен.

Вы решили нам написать?