Web in Beauty

17 Июня 2011

Возможности корпоративного блога

Блогосфера на сегодняшний день не ограничивается личными сетевыми дневниками. Блоги становятся дополнительным средством привлечения целевой аудитории для организаций, уже имеющих основной корпоративный сайт.

Корпоративные блоги даже в большей степени, чем корпоративный сайт, отражают миссию и цели компании. Они упрощают взаимодействие с целевой аудиторией и выводят его на более личный уровень.

Создание корпоративного блога может помочь в решении следующих задач:
  • Установление более неформальной атмосферы, раскрытие компании с новой стороны
  • Прямое общение с целевой аудиторией посредством комментариев
  • Формирование и развитие узнаваемого бренда
  • Новые возможности для неформального общения и самореализации ваших сотрудников
  • Поиск и привлечение новых сотрудников, клиентов и партнеров
  • Возможность связи с твиттер-аккаунтом для расширения каналов коммуникации
  • Публикация контента, повышающего престиж вашей компании, полезного и интересного другим пользователям, на который будут с удовольствием ссылаться.
Какую информацию публиковать в корпоративном блоге?
  1. Рассказывайте о последних новостях и тенденциях в вашей отрасли, которые могли бы быть интересны целевой аудитории.
  2. Описывайте интересные случаи в работе с вашими клиентами, о том, как вам удалось найти интересное решение
  3. Давайте практические советы и рекомендации читателям, касающиеся вашей сферы деятельности и смежных отраслей.
  4. Выражайте собственное мнение по поводу последних тенденций — аргументированная личная позиция всегда представляет наибольший интерес для читателей и характеризует вас  как профессионала своего дела
  5. Публикуйте интервью с различными экспертами, лидерами в вашей области.
  6. Анонсируйте новые продукты, акции, события, а также комментируйте прошедшие мероприятия и снабжайте их фотоотчетами
  7. Заведите раздел Юмор для курьезных случаев, интересных тематических анекдотов и т. д. - только не переходите границы дозволенного, блог ведь все- таки корпоративный)
  8. Проводите интересные конкурсы и викторины для читателей — это будет стимулировать посещаемость.
  9. Не забывайте об аудио и видео-контенте — сплошная текстовая информация рано или поздно приедается, а мультимедийный контент будет поддерживать интерес к вашему блогу.
Дополнительные рекомендации
Несомненно, лучше всего не заводить корпоративный блог  на бесплатных площадках для блога, а зарегистрировать собственный домен и создать блог на одном из наиболее удобных движков для блогов Wordpress.  В этом случае вы получаете домен первого уровня,    самостоятельный ресурс, принадлежащий исключительно вам и возможность созднания оригинального дизайна — например, оформление блога в корпоративном стиле.  Плагины Wordpress позволяют расширить фунциональность блога согласно вашим потребностям.

Вы решили нам написать?